Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у вас первые месячные после родов обильные были? у меня третий день какой то кошмар.

Мудрец (15005), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
и через сколько после родов пришли ?
Лучший ответ
да сильные были месяца два, потом кормить бросила когда в год - норм начались
Остальные ответы
да, после первых родов были обильными и неделю шли, потом уже поменьше
у меня несильно обильные были

а, месячные!! ! я-то подумала про лохии, вот у меня сейчас. очень обильные, но это вторые. первые какие-то странные были. как грудью перестала кормить - недели через 2 пришли
Сделайте УЗИ на всякий случай, попейте пастушью сумку
Бывает неделю льет.. . Очищение...
да, после вторых родов были обильными и долго шли. Пришли почти через год после родов