Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого разница между детьми до 3-х лет

Мастер (1248), закрыт 2 года назад
когда родили второго, с первым как занимались? успевали ему уделять достаточно времени? как вы планировали свой день?
Лучший ответ
на младшего меньше всего времени надо. . кормишь нового, в это время приглашаешь старшего слушать сказки..
Комментарий удален
тата Искусственный Интеллект (181511) значит много сказок читать) ) а вообще-может смесь?
Остальные ответы
Малой больше спит, со старшим в основном занималась.
1 год и 4 месяца--все помогали--и мои родители, и свекры
Комментарий удален
Haтaлья Искусственный Интеллект (166863) Будете выполнять только необходимое--приготовить кушать, постирать, погулять с детьми... будет не до себя и телевизора и прочего
У сестры малая спит. . А так время хватает и на первую и на второго и на третью....
Комментарий удален
Успевала, главное правильно спланировать свой распорядок дня. У меня второй ребенок слава Богу спокойный был, пока она спала я со старшим многое успевала, даже больше занималась с ним чем с ними в садике занимаются:)
у нас второй спал постоянно. так что старшей времени хватало