Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женщины что вы вкладываете в понятие надежный мужчина? ну вот уволили допустим сразу плохим стал?

Оракул (90268), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нормальная женщина не бросит мужика в трудной ситуации.
Остальные ответы
В данной ситуации поддержать надо. Жизнь штука сложная.
надёжный это -- отвечающий за свои слова и дела, не истеричный, не нарик и не алкаш
Распиарила ваш вопрос))) http://otvet.mail.ru/question/170863404
каждая женщина вкладывает в понятие "надёжный" свой сакраментальный смысл... Кому-то важно ощущать финансовую защищённость... Кому-то - чтобы в случае проблем выслушал.. обнял.. помог советом.. А кому-то достаточно того чтобы был всегда рядом.. на виду... и на других женщин не смотрел...