Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как одеть 11 месячного ребенка осенью? При +5 и ниже? А зимой?? ? Когда нужны рукавички?

Профи (611), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как говорит наш детский врач перегрев ребенка страшнее чем переохлаждение. Всегда думала как правильно одеть ребенка, что бы не замерз и не вспотел. Берите всегда с собой одеялко (пледик) , желательно шерстяное, как страховку.
Остальные ответы
Рукавички нужны, когда будут мерзнуть руки.
в +5 я перчатки уже надеваю. на улице у меня спит долго в коляске, поэтому надеваю комбез на синтепоне
Я комбез, внизу бодик памперс, костюмчик. и шапку. комбез с рукавичками, еще пинетки. нам 4месяца
у меня был ещё совкового производства комбез на меху, под него просто слип надевала. рукавицы при +5 надевала тоже - ну, как себе. мне вот при +5 нужны перчатки, руки мёрзнут.
В соответствующий комбез. Руковички уже можно.
Есть такое правило: на ребенка надевать на один слой одежды больше, чем на себя. Если вы в кофточке и пуховике, значит, на ребенка наденьте две кофточки и комбез.
Пуховичек или комбенизон со смехом. Рукавички уже надеваю.