Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система водоснабжения душевой кабина в отверстие 1 и 2 вода поступает и вода из остальных не выходит

Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А вы правильно подключаете надо подключать гибкую подводку к разьему где резьба это 1 и напротив .А то что на фото с лева это выходы на душ. Их там три это лейка шланг и форсунки
Остальные ответы
А кого то жемчуг мелкий... .
А Нахера столько дырок?
если вода поступает, то почему тогда не выходит? может сам смеситель неисправен?
нужно вызвать специального человека -сантехник называется.