Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знаете ли вы, что каждый практикующий онанист убивает 300 000 000 человек ежедневно и как относитесь к абортам ась?)))

Мыслитель (6470), закрыт 3 года назад
300-500 млн. сперматозоидов находится в каждом эякуляте.
Лучший ответ
В итоге максимум 0-3 человека.
Остальные ответы
копай дальше, бабы которые отказывают убивают еще больше
И все-таки, онанизм, это - не аборт.
Комментарий удален
Тата Просветленный (45040) Нет, потенциальное "убийство" и убийство настоящее - не одно и то же.
Предлагаю онанистов судить по статье за геноцид.
Приветствую разрешение делать аборты. Это решать только одной женщине - как распорядиться своим здоровьем.
Так даже если не предохраняться из 300-500 млн. сперматозоидов выживает только один
Комментарий удален
А если с контрацептивом, тогда как.
Делаю аборт бесплатно, отверткой, анестезия - киянкой по башке .