Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте у вашего золотца вылез первый зуб? А в годик сколько ?

Профи (839), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
дочь родилась с одним зубиком, второй полез в 4 мес..., но она и встала на ноги сама в кроватке в 5 мес, а в 7 уже пошла... У сына первый зуб полез в 7 мес. Встал в кроватке в 8 мес.. а пошёл в 10 мес. день-в -день....
Комментарий удален
Остальные ответы
где-то месяцев в 11. ну и в год соответственно было зуба 4.
Первый в 9 месяцев, а в годик уже 5,и ещё 2 лезут))
первый зубик в 8 месяцев.... в год 6 зубов ...год и два месяца 8 зубов....
первый - в 4 мес. Сколько было в год - не помню уже. Вроде, 8.
Первый в 5, в год 10 зубов.
Да и по правилам, год -10 два-20
У дочки в 7, в год было 8 зубов. У сына в 6 месяцев. Сейчас ему почти 9, 5 зубов, 6й лезет
Первые сразу два одновременно - в 6 месяцев, в год было 5 зубов. Потом за месяц ещё три штуки проклюнулись.
первые два в полгода вылезли, в год шесть зубов было