Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Мы с мамой ругаемся каждый день, она кричит, а я расстраиваюсь. Не знаю как мириться с ней вот опять поругались!!!

Ученик (159), закрыт 3 года назад
Ругаемся из-за того что я естественно не права, но я думаю что и она тоже. Но вот не знаю как помириться
Дополнен 3 года назад
(мне 11 лет)
Лучший ответ
Конечно, мама очень любит Вас и желает только добра.. . Вы, наверное, ленитесь учиться, или не убрались в своей комнате... обычные житейские бытовые ситуации. . Когда мамы не станет, вы поймете, что Она была самым дорогим для Вас человеком. Конечно же, подойдите к маме. обнимите ее, скажите, что сильно любите ее.... А еще, шутя, скажите типо " Яблочко от яблоньки не далеко падает" или "Какие предки - такие и детки" ..Скажите, что Вам плохо, когда вы в ссоре, что Вам грустно и на сердце тяжело... скажите, что обязательно будете стараться делать все, чтобы избежать конфликта...
Остальные ответы
уступить, обдумать свои поступки.
А вы перестаньте ругаться и сядьте и поговорите ...спросите, в чем именно вы не правы и как мама видит исправление ситуации ...хотя, если вы очень взрослый человек, то тут немножко другой разговор ...в целом - уважайте друг друга ...ведь кроме вас - никого роднее друг у друга нет ...
Родителей надо слушаться. лучше промолчать, чем вступать в перепалку, доказывать свое я
сделайте сюрприз!! ! поможет...
Ругаться - это нормально.
1) Пойти и извиниться. Особенно если вы не правы. Ничего зазорного в этом нет - вы родные люди.
2) Понять, что кроме родных - всем остальным в этом мире на вас наплевать. Значит надо держаться вместе и держать оборону против этого мира. По одиночке он вас перемелет.
Дом это крепость.
прежде чем что-то сделать (или не сделать), подумай, как бы ты поступила, если мама была рядом с тобой. Сразу приходит правильное решение.