Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как так получилось, что планетой земля правят отморозки ненавидящие все Человечество..??

Мыслитель (8866), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Последний этап борьбы между добром и злом.
Остальные ответы
а их назначили инопланетяне
выпускники одного года "школы мразотных лидеров"
потому что -"мир, дружба",жвачка" это для тупых гоев.. а "этих" уже с пеленок учат ненавидеть человечество и жить за счет паразитирования на нем
они не ненавидят человечество.. . они его наказывают за непослушание.. . вот загонят всех в стойло, зачипуют и будет глобальный рай
Ротшильды, Рокффелеры, Дюпоны, Морганы, -мразь человечества, которые живут, чисто на наживу. Нужен, только один пролетарский удар, что бы унести в небытие еврейское племя!
А потому что не надо было против Гитлера воевать. Договариваться надо было.