Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бабы! как у вас происходит вожделение? н у нас встает хрен. а у вас какая дисгармония? в чем она выражается? как боретесь?

Мастер (1779), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дааааа, вы так не можете.... у нас все сложнее и интереснее: -)
Комментарий удален
просто MARINA Оракул (86989) Васенька, ну девчонки же просили не открывать секретов: -) Спок ночи: -)
Остальные ответы
Не говорите ему
Комментарий удален
Человек Эпохи Возрождения Мастер (1779) какого хрена не говорить?
Девчонки! Молчите! Не выдавайте эту страшную тайну никому и никогда!!!)))
Комментарий удален
Выделение слюны наверное?
Все просто....)))
Комментарий удален