Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем неповторимая уникальность Украинско-европейского мышления, оно явно отличается от юго-восточного но чем?

Просветленный (38321), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Скажем так: голодомор был везде. Но в Украине больше расстреливали, а в России больше сажали. Поэтому в России, включая Крым, Донбасс и прочую Таврию, уголовный менталитет рулит сильнее. Ну и "химики".
Остальные ответы
Видеоролики Серёжи Дудника посмотрите ) Он сейчас дорвался до Берлина
Комментарий удален
Фридрих Ницше Мастер (1239) вот это ) https://www.youtube.com/watch?v=EBHXE3XHFxI
Комментарий удален
Фридрих Ницше Мастер (1239) да пожалуйста ) https://www.youtube.com/watch?v=EBHXE3XHFxI
Не знаю как европейского, а украинское мышление отличает - кичливость, чистоплюйство. От юго-восточного отличается кичливостью и чистоплюйством в адрес России.
Хохол вечно гонится за халявой. И когда ему её обещают, халяву эту, теряет башку окончательно.
оно детское и нуждается в постоянной корректировке и подкормки организма печеньем
Хотим мира, а восток войну.