Новичку нашу лучше не брать! Лучше любую иномарку, и не нашей сборки (не в России, чтоб была собрана) . Ведь наши машины просто "делают", а иномарки делают для людей.
Таже ситуация, только чуть большей суммой располагаю, посмотри новую фиесту, как тебе она? ? Просто мужчины считаю надо бу брать, но вот нам женщинам бу куда?? ? кто следить то за ней будет*???
не надо Матиз, лучше что-то типа Акцента, все-таки покрупнее. Можно и новую, и слегка б/у, мой совет - застрахуйся КАСКО, будешь намного увереннее! И удачи! P.S. а следить будет авторизованный сервис, наличие мужчины в жизни совершенно не значит, что ОН будет следить за Вашей машиной
на самом деле приличные деньги. . можно посмотреть иномарки бу, но нужно уметь выбирать. . нужен человек. . я бы точно брал бу. . из новых ничего приличного не возьмешь. . или возьмешь но вечно будешь себя ущербной чувствовать на дороге. .
я взял тойоту спринтера 96 года (денег было в обрез) , очень доволен, бегает нормально, все работает, ничего не ломается, сейчас хочу тойоту с левым рулем, машину перед покупкой показывал знакомому мастеру, кто не хотел ехать в мастерскую, с теми вообще не разговаривал
Собираетесь купить машину? А может не стоит? Ведь:
1. Год выпуска. а) б/у г. — будут сыпаться б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель а) немецкие г — нет настоящего японского качества б) японские г — нет настоящего немецкого качества в) корейские г — нет вообще никакого качества г) французские г — потому что г и все д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель а) Бензиновый г — жрет много б) Дизельный г — ремонтировать дорого в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят г) Газ г — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г — непременно сдохнет
5. Привод а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов а) Седан г — холодильник не влезет б) Хетчбек г — багажник маленький в) Универсал г — на фига этот сарай г) Купе г — назад лезть неудобно д) Кабриолет г — дует е) Автобус г — большой слишком
7. Класс авто а) А г — мопед с крышей б) B г — едет как мопед, жрет как машина в) C г — типа большой, а на самом деле маленький г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E г — ну и как парковать эту корову? е) F г — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль а) Правый г — обгонять не получится б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее а) Тонировка г — ничего не видно б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко
для новичка можно mitsubisi lancer Mitsubishi Lancer — переднеприводный пятиместный седан класса C. Автомобиль Митсубиси Лансер впервые представлен в 1973 году. С 2000 года на заводе Мизушима в Японии производится девятое поколение Lancer.