


Исчезли значки всех файлов открывающихся MS Office Word 2007
Это произошло так: У меня был Office 2007 профессиональный, вчера я установил Ofice 2013 для дома и учёбы. Он мне не понравился в плане дизайна (в 2007 белым цветом выделялся только лист, а здесь он весь был белым. Из-за этого очень резало глаза, особенно в темноте) . Так как 2007 Office я не удалял, я решил удалить новый, и продолжить пользоваться старым. Удалил, а 2007 уже не был по умолчанию для открытия документов, презентаций, итд. После долгих мучений запустил диагностику Office, и он сам всё исправил, но исчезли значки! А так как я распознавал какой это файл (Word, Exel, Power Point) только по значку (и по другому не хочу!! ! Сразу говорю не пишите мне как включить показ формата файла или изменить вид на таблицу) , я больше не могу нормально понять что это за файл, и выглядит всё очень некраиво. При этом отображаются значки Power Point. Компьютер Sony Vaio VPCEB1M1R Windows 7 домашняя базовая SP1 x64, Процессор: Intel inside Core i3.

Установочный диск был утерян
При установке Office 2013 предыдущие версии Office удаляются . Запустите CCleaner и заново ставьте Office 2007.
Удаляй нах. . все офисы и по новой переустанови 2007
Ну если не заморачиваться и решить вопрос по быстрому, то вам нужно для начала корректно снести пакет офиса и поставить его по новому. А так все делать придется ручками. Каждому виду файла прописывать регистрацию. Думаю это вам нужно на данный момент меньше всего. Удачи!
Попробуй снести офис 2007, почистить реестр и установить по новой.