Top.Mail.Ru
Ответы

Могут ли меня отчислить?

Я студент 2 курса, совершеннолетний, проблема у меня с учителем и одновременно с классным руководителем. Вчера меня выгнали с пары, за сильный запах духов, это же идиотизм, при том на повышенном тонне. Сегодня я пришёл на пару, тихо сидел в телефоне, потму что мне нечего было повторять, и сказала, что выкинет мой телефон и ничего ей не будет. После меня спросили 2ым, готов ли я ответить, при том что я в конце списка, на что я ответил, что вы меня выгнали вчера, и как я мог писать? На что она мне ответила, работает библиотека, у тебя была вся ночь в переди, но это был конец пары и библилтека не работала, и ночи у меня не было, практически сразу, я уехал на работу, и мне поставили 2. Потом нам с одногруппник предьявили, нормальные ли мы, то чо мы больные на голову и нам нужно проверится, хоть мы действительно ничего не делали такого, после одногруппник засмеялся, это было ели слышно, нас начали выгонять, на что я сказал, за что? И в ответ услышал за то. "С учителем у меня отношения не очень". Мне сказали, что будет пет совет, по поводу меня, и что я вылечу от сюда как пробка, я спросил, за что, на что мне ответили за то. Я сказал, что я вполне нормально учусь, пока ещё хорошист, и у меня всего 1 прогул, не без причины, справку я не взял, так как за 1 день справку не дают, и я не перевёлся в поклинику, и я эту справку, так скажем отработал, на что мне ответили, мне этого достаточно, на что я ответил, сомневаюсь, на меня начали орать, сказали поёл вон, повторили это нн однократно, и на последок добавили, сопля зелёная. Могут ли меня отчислить, или что-нибудь ещё? Заранее спасибо.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
10лет

Бесконечные "..на что я сказал.. . ". Говорить меньше надо. Если преподаватель очень захочет, то отчислят легко

Мудрец
10лет

Как можно на втором курсе называть преподавателя учителем? Я от этой привычки еще на втором месяце первого курса отвык. . .