Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+4

В чем смысл жизни?

Я помню время когда я был маленький и ходил в детсад. Больше
всего я помню те чувства которые я ощущал когда меня туда приводили, я помню
тех детей моих сверстников, помню ту мебель, воспитательниц, ту пищу которой
нас кормили. Будучи в маленьком возрасте
я отлично помню как мне все это было не интересно, и я это точно понимал в
подсознании. Я все это ненавидел. Я каждый вечер ждал когда же придет мама и
заберет меня отсюда.

Потом была школа . Буду краток. Все тоже самое. Да, были
моменты когда было интересно, и я их буду помнить, но это все не то. Я помню
после шестого класса я просил маму чтобы это был последний год который я пойду
в школу. Я просто мечтал об этом. в
школе я был хорошим парнем, и друзей у меня было достаточно, но на последнем
вечере, или последний бал, я сидел скромно и ждал когда же это все закончится,
после танцов и плясок все поехали как по обычаю на море встречать рассвет, я же
отправился домой спать. Мне было не интересно.

Потом был институт. Буду краток. Все тоже самое. Но я
взрослел. Начинал все больше и больше осознавать сушествующую реальность, и что
мне это все давным давно надоело. Я три раза бросал институт. Я учился там 8
лет, а нужно было 5. Востанавливал меня на учебе отец. Ему моя учеба была
больше нужна чем мне.

Потом была армия. Чтобы понять что такое армия нужно пройти
через армию. Она как бы вроде нужна, но ты в армии никому не нужен. Впринципе
эта истина мне уже была знакома и я не так трудно воспринял ее.

Дальше работа. Помошник юриста в юр. компании. Я очень
старался проявить себя как хороший работник, и у меня достаточно получалось
это, но проработав пол года я понял что мне там не интересно. Я пока еще
полностью не разобрался, что конкретно мне стало не интересным, сама профессия
или та организация в которой я работал. но я уволился.

Это моя поверхностная биография. Я изложил ее в крации. в
жизни у меня было много «приключений» , я не хочу их затрагивать, придется много
излагать, многое обьяснять.

В моей жизни было много поражений, но были и победы тоже.
Было много огорчений, но были и моменты радости тоже. Меня предовали, но было
когда и со дна доставали. Не скажу все, но многое было.

Если говорить о смысле жизни, то я мало что об этом
знаю. Я что то слышал про формулу - дом
семья дети и дерево. Анализируя свое существование я понимаю что я многое не
понимаю. Что я здесь делаю? Зачем мне жизнь? Что такое жизнь? И с чем ее едят
вообще? Конечно дабы уталить свои желания мы можем доставлять себе удовольчтвие
разными способами. И я иногда это делаю. Но почему то на душе у меня не
спокойно, и такой образ жизни меня не удовлетворяет, а оставляет только много
вопросов.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Вот в этом и заключается смысл жизни - искать в жизни смысл.
Каждый сам находит его для себя.

Аватар пользователя
Мудрец
10лет

Смысл любой Жизни (Вашей в том числе) - ВЫЖИВАНИЕ (бесконечное существование) .
Уровни выживания:

Самый низкий - самосохранение. (Бессознательный - эмоциональный, поэтому самый мощный) .

Низкий - продолжение рода. (Бессознательный - эмоциональный, поэтому не управляемый) .

Средний - Выживание малого социума (семья, друзья, соседи, сослуживцы) . Доминирование сознательного над бессознательным, формируется воспитанием .

Высокий - Выживание социума (город, страна, нация) . Доминирование сознательного над бессознательным, формируется уровнем образования .

Очень высокий - Выживание большого социума (человечества) . Сознательный, формируется культурой (генетической памятью человечества) .

Наивысший - Сохранение жизни как явления (во Вселенной) . Разумно - сознательный, формируется научными знаниями (приобретённой памятью человечества) .

Выживание удаётся при знании и соблюдении законов Природы, изменить или обойти которые никто не в состоянии. Навыки и опыт, их изучения и применения, приобретаются в играх трёх типов: познавательные (изучение и использование законов - для счастья) , экстремальные (игры с законами — для открытия новых, но ведущие к беде) и развлекательные (применение законов — для удовольствия) .

В отличие от законов, в играх возможно изменять всё - вид, правила, участников и даже цель. Видов игр очень много: профессия, учёба, спорт, домашнее хозяйство и тому подобных. Использование игр, для приобретения опыта и оттачивания навыков ВЫЖИВАНИЯ, происходит постоянно, это создаёт впечатление, что вся наша Жизнь - игра .

На самом деле жизнь, это повышение уровня ВЫЖИВАНИЯ! От того, каким уровнем выживания Вы обладаете, зависит количество шансов на осуществление смысла Жизни, Ваше положение в пищевой цепочке и борьбе за обладание энергией.

Никто не запретит Вам прожить бессмысленную жизнь, но при этом важно знать, что Общество (Социум) - такой же организм, как и любой другой, только роль клеток в нём выполняют его члены. Смысл жизни Социума тот же - Выживание. Достижение счастья или удовольствия его членами - это бонусы за соблюдение законов природы и достижение целей в играх.

Вредные или бесполезные клетки в организме атрофируются (лишаются связи с соседями) и отмирают. Социум поступает так же, превращая вредных и бесполезных членов в ЗэКов, БИЧей и БОМЖей, причём не все из них считают себя несчастными .

Человек социальное животное по-тому, что ему в Обществе (Социуме) , как и клеткам в организме, выживать легче и, чтобы оставаться в нём, приходиться соблюдать его правила, называемые МОРАЛЬ .

Источник: Аналоговая социология.
Аватар пользователя
Мастер
10лет

Смысл жизни ничем не отличается от того, что вы написали. Вы просто не искали его, а если поищете- поймете, что это бесконечный процесс типа "жрать и срать". Не знаю, но по идее это тот самый идеал.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет
Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

В жратве.