Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бабушки на скамейке добрым словом обсуждают вас???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
...прошла мимо... ажжж муражки.. по коже как сладко улыбались!
..это они у меня вчерася музыку слушали!!!!

НАРОДИЩЕ ЛЮБИМОЕ ВСЕМ ПРИВЕТИКИ! ДОБРОГО ДНЯ ВАМ! ЦАЛУ И ОБНИМАЮ! КАК ВСЕГДА УЛЫБАТЬСЯ!!!!КТО ТУТ ВЫЛАЗЬ!!!!
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
ну было время что они еще и маме пытались пожаловатсья.... кда она возвращалась откуда нить..))))))) ) ну там из деревни....)))
Остальные ответы
РыжаЯ Просветленный (25726) 13 лет назад
привет
дааа))) )
недавно назвали местной Кармен))) )
учитывая то, что Мериме они врядли читали, значить это может все, что угодно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Анюточка Мастер (2213) 13 лет назад
думаю, что бабушки на скамейке чаще обсуждаю мир вокруг нас а не нас самих... хотя иногда заскоки бывают...