Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

HELPPPPPPPPPP!!!!(вопрос внутри)

Mari Ya Мастер (2076), закрыт 13 лет назад
муж вчера попал на велосипеде в аварию, в итоге все цело (слава Богу), но лицо все расцарапано и два шва накладывали. Ранки начали немного гноится. какие есть травы или чаи, которые снимают воспаление в организме???
Лучший ответ
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51230) 13 лет назад
Господи, напугала, я уж думала, серьезное чего.... ромашка, шалфей, пустырник... главное, что живой!!! Любви вам, счастья и маленьких здоровеньких лялечек!!!! Удачи!
Остальные ответы
Ljudmila Мастер (1845) 13 лет назад
календула - ее и пить и примочки делать можно. А еще при загноениях хорошо помогает мазь"Левомеколь", только если у вашено мужа нет аллергии на левомецитин. Будьте здоровы
angel Морозова Гуру (2821) 13 лет назад
стрептоцидом ранки засыпь.... или марганцовкой слабым раствором подсуши....
*** КАТЕРИНА*** Гуру (2977) 13 лет назад
купите крем "бепантен", только не мазь а крем, он обязательно поможет, очень хорошая вещь. , и смазывайе, вернее накладывайте на раны быстро заживут. Проверенно.
Ростовчанка Оракул (91636) 13 лет назад
перекисью промыть, а из трав ромашка хороший дезинфектор, пусть попьет.. . но лучше конесно перекисью попробовать.. . Удачи!
Анастасия Мастер (1973) 13 лет назад
Крем Чага (на грибе чага) оч хороший
Лена Мастер (2359) 13 лет назад
используйте хлоргексидина биглюконат. продается в аптеках. предназначен специально для обработки ран (даже после операций) , чтоб не гноились и не образовывались бактерии и воспалительные процессы. берете марлю или бинт, смачиваете его хлоргексидином и протираете аккуратненько раны раза 4-5 в день (абсолютно безболезненно, т. к. он не печет и не вызывает никаких ощущений) . на будущее так же можно использовать, если вырвали зуб и гноит десна (полоскать) (кстати стоматолог мне его первый и посоветовал) , если уши проколоты и гноить начинает, ну вобщем если где-то что-то гноит.
Здоровья Вашему мужу и Вам!
Технический директор Искусственный Интеллект (135293) 13 лет назад
Если швы накладывали - опять к врачу сходите. Пусть посмотрит.
ПавЛИК Ученик (21) 13 лет назад
травка с названием ЙОД и немнеожка спирта или водки у мну отца сабака укусила у него тож началось гноится потом сделал примочку из йода и спирта черес пару дней всё прошло
-=Птиц Феникс=- Просветленный (23881) 13 лет назад
С велосипеда летаю постоянно и много лет - всегда пользовался для ссадин Пантенолом. А уж раздирал руки и ноги жутко как.