
Как правильно одевать лифчик? -)))

Оракул (78986), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Возмите лифчик в руки изнаночной стороной на себе, брительки должны располагаться сверху, далее поочередно просуньте руки в брители, ..ну вот уже пол дела сделано ..,теперь самая сложная часть ...со стороны спины у Вас окажутся два несоединенных конца, они в свою очередь имеют застежку, следует ее застегнуть, но для людей, которые это делают впервые эта задача может оказаться сложной, поэтому можно прибегнуть к помощи товарища, если все же вы остались с этой проблемой один на один, то наберитесь терпения, заведите руки за спину (движение делаем снизу) , пальцами захватываем несоединенные края, нащупываем застежку и фиксируем ее ( застежку следует изучить до одевания лифчика, попробовать несколько раз застегнуть и расстегнуть ее, это упростит задачу, когда Вам придется проделывать это вслепую, непосредственно на практике) Удачи !!!
небольшая приписка : что бы на Вас Константин эта изящная вещь смотрелась более эффектно, Вам следует заполнить чем то чашечки лифчика. И еще хочу Вам заметить, что у Вас есть огромное приемущество -модель да и размер вы вибираете исходя только из своих предпочтений.... так как эффект будет в любом случае с ног сшибательный.
Комментарий удален
Остальные ответы
ну, для вас приятнее его снимать с женщины!!!
Это ты для себя спрашиваешь Просто Константин????
Правильно - это когда его женщина одевает, а не всякие п....
А вы на себя его одеть-то хотите, или как. Одевай стоя сзади.
вообще от модели лифа зависит, у вас какой?
ну, брат, иногда не знаешь, как его снять, такие заморочки бывают... а тебе зачем, а?
Не буду спрашивать -зачем это вам....: -)))) но если милому хочется, пусть он наденет своими руками его на меня.... раздевать то быстро научился.... Мужскими, нежными, любящими руками.... я думаю самое то...: -))))) Удачи в познаниях....
если помочь не кому и это у вас в первый раз... застегните его сначала на груди.. а потом поверните застежкоц назад
Правильно - НАдевать ))