Как сказать классному руководителю, что я хочу стать учителю?
Я хочу всю жизнь провести в своей родной школе, поэтому собираюсь стать учителем. Проблема в том, что мы все в обязательном порядке пишем в школе свою будущую профессию. И классный руководитель обязательно должен об этом знать. А в моем случае это учитель, чьи предметы я выбрала для преподавания.. . И как об этом сказать? Учитывая, что у меня не так уж и часто были пятерки в четверти по одному из предметов классного руководителя. В основном - четверки.. . Но у очень сильно я люблю эти уроки и свою школу! Что делать? Как признаться? Я боюсь реакции учителя. Она человек добрый, но это очень неловкая ситуация...
Хочу ли я быть учителем? Я учусь в ...классе, и скоро мне предстоит выбор профессии. Может быть, профессия учителя действительно подходит мне. Поэтому я гораздо чаще стала задавать себе этот вопрос. Ведь, возможно, в ответе на него заключается мое будущее.
Я считаю, что эта благородная профессия имеет множество тонкостей. И чтобы по-настоящему понять её и овладеть ею, их нужно учитывать. Здесь необходимы и опыт работы, и образование, и умение общаться с детьми и взрослыми. Но в первую очередь нужно хотеть быть учителем: любить всей душой каждую буковку этого слова и, конечно, понимать его глубокий смысл.
Конечно, без таких профессиональных и личностных качеств, как толерантность, коммуникабельность, компетентность в своем деле, умение слушать и слышать своих учеников, понимать их – учителю никуда.
Вы считаете, что учитель несовершенен? Поставьте себя на его место. Как это - давать знание детям? Ведь знание даются лишь тем, кто готов их получить. Как заинтересовать учеников, как помочь раскрыть их внутренний мир, как способствовать развитию талантов? Всё это должно быть под силу учителю. Направить ребенка на жизненный путь, а не пройти его за него – вот настоящее искусство обучения.