Блин опять проблема с запуском двигателя и так каждую зиму стабильно, не могу реанимировать авто
езжу часто, -20 заводилась легко ,-25 стартер еле живой но авто заводилась как минимум с 2-ой или с 3-й попытки, аккум скоро надо менять -просаживаются крайние банки 1,24 максимум, по центру еще можно получить 1,27 при долгой зарядке. Проблема- и вот ударили морозы до -40, потом потеплело до -20, аккум зарядил, не заводится, иногда схватывает но без толку ( 2-ю зиму и точно такая же ситуация) . Один раз надо завести и машина в дальшейшем оживает, но не могу завести, не хочет она оживать, может посоветуйте чего-нибудь, прогревать паяльной лампой нельзя авто на платной парковке оставлено да и не потому чтонужно масло жидкое при -20, проверил
Дополненмасло жидкое при -20
спасибо за совет Арнольду и Алексею Архиповскому, всем спасибо за советы, что касается ухода за машиной в сентябре 2014 ездил на сто, по мелочам починили а в общем авто в отличном состояние -это слова ремонтного персонала
На стоянке- значит есть электричество. Удлиннитель и женский фен для волос. =)) после сильного мороза у тебя вся высоковольтная могла быть в инее. Может потому электричество и стекает? Свечки и ВВ провода снять и дома просушить.
Машина то какая?
продай авто и катайся на маршрутке, раз нет денег на содержание авто в рабочем состоянии.
Меняй АКБ. Хороший аккум должен держать миниму 1,8 на каждой банке. А нормальный 2,2
марку говна укажи, -30 это не мороз
если машина не новая, а бывалая и паяльной лампой боишься то как вариант выноси кипяток в чайнике и лей на движок пока не заведешь.
у меня сосед волгу так почти каждый день заводит.