Top.Mail.Ru
Ответы

КАК НАМ ПОСТУПИТЬ ???

Являюсь абонентом DOM/RU! В течении лета поступали звонки от компании с рекомендацией установить приставку Цифрового телевидения !!!Мы Сначала отказались но потом дали добро !!!Оставив заявку стали ждать подключателя услуг! Агент явился спустя 3 (ТРИ) недели! Всё установили и сказали что будут поступать обновления программного обеспечения для приставки! Через какое то время по интернету приходит сообщение с уведомлением и просьбой установить ПО! Установили! ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ пакетов HD написали заявление в абонентский отдел с просьбой Отключить нам услуги HD формата !!!Через какое то время приходит новое обновление ПО ...БЕЗ.... УВЕДОМЛЕНИЯ !!!Установили продолжаем смотреть !!!Приходит время оплачивать и выясняется сумма к оплате 2838 рублей !!!Пошли снова в абонентский отдел.... чтобы нам ПОВТОРНО.... отключили HD пакет !!!Сумма снизилась до 2456 рублей !!!При этом оператор при беседе по телефону предлагает нам сделать СКИДКУ в размере 100 рублей !!!Помогите разобраться в данной ситуации !!!Спасибо !!!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Иди в Дом. Ру и разбирайся с ними, а не с нами.

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

Тут вам ответят по существу) http://otvet.mail.ru/law/

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

Отключить обновления не вариант?
Что насчет договора, что в нём прописано про обновления?