Возникла проблема в лицее!
Я последний год начальной школы сидела на первой парте - первого ряда - втором варианте, т. к. была одна из самых маленьких (по росту) в классе! Очень привыкла, всю началку отличница была, несмотря на сумасшедшую программу (2100)! Кстати, очень уютненькое местечко, да ещё и перед учительницей, да и с одной из лучших подруг! В общем - кайфовала на 1 парте. Теперь же, я учусь в 5 классе, перешла в лицей. 1 четверть закончила с 3 четвёрками (лично я считаю, это очень отличный результат для лицея, в котором я учусь. Даже, если сравнивать с МАОУ СОШ, в которой я училась: если бы я училась до сих пор там с такими знаниями меня бы считали вундеркиндом) Вы только не подумайте, что я себя переоцениваю - это не так! :) Собственно говоря, сейчас мне хочется плакать с таким коллективом, в котором я сейчас учусь (почти все наглые, богатенькие, ужасные, чопорные лицемеры (() Остаётся только плакать! НО, я закрыла на всё это глаза и решила держаться до последнего!! ! Мне в таком коллективе это с огромным трудом удавалось, к тому же - ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА: меня тыркают с места на место, мне не привычно, я долго привыкаю к новому месту! Хотя, что тут привыкать? Меня пересаживают 4-5 раз в неделю (((((((( Грубо говоря - меняют шило на мыло.. . Мне стало тяжело учиться и без этого, но тут ещё эти пересадки!!!! Господи, помилуй! Я повешаюсь скоро.... И одно место, в принципе, хуже другого (((!!!!И теперь меня кажется "окончательно" пересадили на самое ужасное место! При всём, при том, что я молилась, как только начинались эти пересадки, чтобы меня не посадили на это место. Вот так и случилось наоборот: меня именно туда и посадили! *(( Мне оттуда ничего не видно, сосед - идиот, передо мной сидят грамилы - очень высокие, да ещё и плохие люди, они там сидят, т. к. у них очки. В общем - ЖЕСТЬ! Учёба заметно ухучшилась. Я мечтаю, чтобы меня посадили на место, на котором я училась всю начальную школу, т. к. там и учёба заметно лучше идёт и всё видно с доски, а с того