Как в 3D max делать дырки в стенах кроме пробулеона и просто булеона
Хочу в стене сделать окно но не простое а со скосами внутри и арочное, не получается зараза! Как в 3D max делать дырки в стенах кроме пробулеона и просто булеона, или возможно ли объект сделать сплайнами и потом как кто его правильно конвертировать в ед. поли. Делаю прессформу для булеона но это жесть сплошной артефакт. Пробую нифига не получается.
Во первых, чтобы избежать этой некорректной операции учитесь сразу создавать сплайн со всеми окнами под экструдию .А во вторых, если такая проблема появилась, то решается она просто 1)слепите свое окно с аркой и скосами на толщину чуть больше чем стена 2)выровняете их, подвинте так чтобы этот объект выступал от плоскости стены с обеих сторон 3)присоедение эти объекты (стену и окно) и назначьте этому единому объекту материал "два в одном" обозначив сооответствующие полигоны номером .Полигоны окна можете сделать хоть стеклом назначив прозрачность и рефракцию, а можете вообще сделать его невидимым употребив соответствующую настройку в редакторе
Через Slice разрезать и просто удалить ненужное. потом закрыть дыры через Bridge и Cup
Дырки в поверхности можно прорезать замкнутыми сплайнами используя Compound Objects типа ShapeMerge.Готовую стену придется прорезать с двух сторон. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=ZQm-ZYwAVU8
(Можно создать плоскость в размере стены, прорезать сплайном проём, затем сделать экструзию плоскости на толщину стены)