Как разобраться с 3д максом?
сделала в corel draw план комнаты, импортировала в зд макс, подняла стены с помощью extrude, закрыла с помощью cap все сквозные отверстия, начала делать косяки и окна с помощью бридж, и вдруг возникла такая проблема! подумала, что где-то навертела лишнего, проверила план, удалила все узлы в кореле, проверила все стенки в максе, рассмотрела всю конструкцию проблемы не исчезает. что делать?

При применении бриджа, довольно часто встречается ситуация, когда соединяются попарно вовсе не те вертексы, которые надо. Бывает путаница, что без бутылки и не разберёшся, особенно когда соединяются не четырёхугольные полигоны, а пяти - восьми и более угольные. Можно перетаскивать эти вертексы по своим местам вручную, но дело это долгое и муторное. Посему лучше забить на этот бридж, и сделать соединение, как делали его на старой шестой версии, когда бриджа в инструментах вообще не было. (и представьте себе, прекрасно без него обходились).
1) Выделить оба полигона, как и для соединения бриджем и удалить их нафиг.

2) Переключиться на border, захватить рёбра вокруг одной из новообразованных дырок и с зажатым Shift перетащить на вторую дырку.
>


3) Выделить вертексы и соединить их Велдом.


Готово.
Судя по срину, и правда точки перехлестнулись, следуйте рекомендациям Сидорова!