Top.Mail.Ru
Ответы

Как разобраться с 3д максом?

сделала в corel draw план комнаты, импортировала в зд макс, подняла стены с помощью extrude, закрыла с помощью cap все сквозные отверстия, начала делать косяки и окна с помощью бридж, и вдруг возникла такая проблема! подумала, что где-то навертела лишнего, проверила план, удалила все узлы в кореле, проверила все стенки в максе, рассмотрела всю конструкцию проблемы не исчезает. что делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

При применении бриджа, довольно часто встречается ситуация, когда соединяются попарно вовсе не те вертексы, которые надо. Бывает путаница, что без бутылки и не разберёшся, особенно когда соединяются не четырёхугольные полигоны, а пяти - восьми и более угольные. Можно перетаскивать эти вертексы по своим местам вручную, но дело это долгое и муторное. Посему лучше забить на этот бридж, и сделать соединение, как делали его на старой шестой версии, когда бриджа в инструментах вообще не было. (и представьте себе, прекрасно без него обходились).
1) Выделить оба полигона, как и для соединения бриджем и удалить их нафиг.



2) Переключиться на border, захватить рёбра вокруг одной из новообразованных дырок и с зажатым Shift перетащить на вторую дырку.

>





3) Выделить вертексы и соединить их Велдом.





Готово.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Судя по срину, и правда точки перехлестнулись, следуйте рекомендациям Сидорова!