Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вопросы о еде (не важно, с каким контекстом) вызывают интерес и оживление?

Пользователь удален Гуру (4081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТрИкСтЕр Гуру (2669) 14 лет назад
Вопрос, который не задевает ни чьей морали и каждый может легко найти и дать на него ответ.
Остальные ответы
Sim Профи (520) 14 лет назад
это единственное что веселит плоть!
Пользователь удален Гуру (3654) 14 лет назад
Ну,это ты рубрикой ошиблась.
Dmitry Smart Просветленный (26534) 14 лет назад
Еда, это один из самых сильныз соблазнов, ЭЭЭ посте покакать....