Что является минимальным элементом изображения в векторном графическом редакторе ?
Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники (примитивы) . Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – линия. Линия описывается математически как единый объект, и потому объем данных для отображения объекта средствами векторной графики существенно меньше, чем в растровой графике. Линия – элементарный объект векторной графики. Как и любой объект, линия обладает свойствами: формой (прямая, кривая) , толщиной, цветом, начертанием (сплошная, пунктирная) . Замкнутые линии приобретают свойство заполнения. Охватываемое ими пространство может быть заполнено другими объектами (текстуры, карты) или выбранным цветом. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми узлами. Узлы также имеют свойства, параметры которых влияют на форму конца линии и характер сопряжения с другими объектами. Все прочие объекты векторной графики составляются из линий. Типичные примитивные объекты Линии и ломаные линии. Многоугольники. Окружности и эллипсы. Кривые Безье. Безигоны (англ.) . Текст (в компьютерных шрифтах, таких как TrueType, каждая буква создаётся из кривых Безье) . Этот список неполон. Есть разные типы кривых (Catmull-Rom сплайны, NURBS и т. д.) , которые используются в различных приложениях.