Top.Mail.Ru
Ответы

Не едет Daewoo Sens в чем причина ?

Заранее спасибо за понимание и терпение кто начнёт читать о моей проблеме.

Вообщем нужен совет чё делать.

И так в кратце: Купил Део Сенс мотор был убит. ( 4 цилиндр комрессия - 0, была пропорота гильза поршнем или фиг его знает чем.)

Купил я значит новый двигатель через интернет-разборку, в своем городе ничего нормального не было. Поставил его ну и он тоже убит прошёл тыщ наверно 180 ...хотя продавцы клялись что 90 т. км. ну так компресия в первом цилиндре 9.4 в остальных стабильно по 10. Вобщем форсунки нормальные. Поменял фильтр топлива .. и сеточку на бензонасосе, заменил масляный фильтр и само масло. Воздушный фильр тоже в порядке. Дроссель прочистили. Датчик холостого хода прочистил. Свечи в хорошем состоянии. коробка и електроника осталась та же. Машина с ГБО.

Завожу на бензине. На холостых работает нормально, но давлю на педаль идет провал .. (как будто сейчас заглохнет) и потом нормально набирает холостые. и как только я начинаю ехать так начинаются непонятные дёргания .. давлю на газ плавно.. разгоняеться и бац.. начинает тупить... как будто нет бензина.. или перелив.. ну что то подобное. потом сново подхватывает разгоняеться и сново тупит. разогнался с такими дёрганиями еле до 70-80 км. дальше вообще не едет.

Переключаюсь на ГБО ...все тоже самое .. холостые хорошые НО при нажатии на педаль нет провала как с бензом. работает ощутимо мягче ..и самое интерестное по началу разгоняется нормально... и та же история что и с бензином, дергается как будто не хватает подачи газа проявляется только где то после 90 км. а ДО этого работает нормально как обычно.

я думаю это бензонасос сдох... когда включаю зажигание оно долго качает бензин секунд 7-9. но тогда почему практически все тоже происходит с ГБО ?

Или я думаю это катушка зажигания. На работающем движке выключал надсвечник по очереди то на 3 цилиндрах меня било током хорошенько так. .а на 1 бьет ...но не так сильно как на остальных. и робота двигателя при отключении по очереди надсвечники то в трёх цилиндрах меняется заметно работа движка.
а на том же первом цилиндре снимаю надсвечник и работа меняется но не так заметно.

Может нужно прошить мозги на этот движок? потому что Мозги и прошивка, не менялись.

Или такие симптомы можно излечить новой катушкой зажигания ?

Или клапанам жопа? или нужно их отрегулировать ?

я даже не знаю что делать.

За ранее всем адекватным людям кто ответил по существу. Огромное спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

...разница в 0.6 на цилиндрах - это уже не хорошо, в первом есть косяк...
...на инжекторном двигателе, при проверке цилиндров, принято отключать форсунки, а снятием броне-проводов, Вы катушку уложите...
...теперь разберемся... форсунки нормальные... это как? Если двигатель долго стоял (тем более с разборки), форсунки лучше помыть...
...сопротивление броне- проводов проверяли? А на пробой? (Заведите авто, когда стемнеет, осмотрите работающий двигатель,) "цветомузыки" нет?

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

Может быть проблема в ДПДЗ - протерт резистор от старости, ЭБУ не понимает положение дроссельной заслонки в каком-то участке педали газа. Джекичан не загорается? Советую подойти к проблеме так: Отключить все датчики, кроме ДПКВ. Прокатиться, если провал будет - значит проблема в высоковольтной части или в ДПКВ.
В ДПКВ может быть магнитная грязь между зубьями венца, на низких оборотах сигнал обрабатывается процессором, на высоких пропадает обработка. Либо плохох контакт ДПКВ с ЭБУ (разъем самого датчика засран грязью или окислен). Е еще может быть смещен УОЗ градусов на 10 - тоже на низких нагрузках чувствоваться не будет, а на высокой нагрузке (не оборотаз) будет заметный провал. Стробоскопом просветить начальный УОЗ!
В высоковольтной части может быть что: ЗАнижено напряжение на свечах. На низкой нагрузке требуется значительно меньшее напряжение пробоя топливной смеси, чем на высоких нагрузках. Кстати зазоры на свечах проверить обязательно!
ЗЫ Разброс компресси (такой маленький) не при чем. Включать катушки без нагрузки нельзя - они пробьются. ГБО, если оно 4-го поколения, полностью повторяет работу бензиновых форсунок.

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

Вот и поменяй бронепровода и свечи, нексии очень чувствительны к ним, у них с завода рекомендация замены свеч через 10000 км, бронепровода, раз щиплют-пробиты тоже. Потом ДПДЗ посмотришь, с новыми БП и свечами.

Аватар пользователя
Гений
10лет

Во-сколько обошелся этот гемор?

Аватар пользователя
Гуру
10лет

как поедет - скидывай ее побыстрее пока спрос есть и купи себе что нибудь другое