На кого мне надо пойти учиться чтобы стать бизнесменом или предпринимателем?
Здравствуйте. Я учусь в Петербурге в восьмом классе, и я хотел бы стать бизнесменом или предпринимателем, скажите пожалуйста, на кого мне надо в дальнейшем выучиться, на юриста, экономиста или на финансиста?
Сначала пойми - какую профессию ты хочешь получить, что тебе интересно.
Потом поступи в ВУЗ, закончи его, поработай немного с самых низов в любимой профессии и только потом начинай свой бизнес.
Не зная тонкости своего бизнеса с азов, невозможно его вести. (я не говорю про торговлю, хотя и здесь нужна особая жилка)
Что бы стать бизнесменом не обязательно что то заканчивать . Главное, чтобы мозг был к этому приспособлен. Но в тоже время экономическое образование может тебе понять что и как происходит. Еще зависит чем ты хочешь заниматься . К примеру если строительный бизнес, можно строяк закончить.
Предприниматель - человек, готовый взять на себя все риски, связанные с рынком, и, при этом, получить прибыль. Хороший предприниматель - человек, не впадающий в панику при первом банкротстве и, на основе опыта, достигающий цели.
Этому нигде не учат. Гланое цель и упорство.
Экономическое образование может помочь, но только в плане минимизации убытков. Не более. Но и здесь есть выход - можно нанять бухгалтера, экономиста и т. д.
У моего отца, не полные 8 классов образования, но пробился в бизнес... Можно пол жизни отучиться, и не стать бизнесменом, а можно вертеться и с нуля подняться.