Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мама дочке не соперник?

Elena Профи (734), закрыт 14 лет назад
Познакомилась с "идеальным мужчиной", после бурной ночи, узнала от него же, что он живёт с женщиной причём на 8 лет его старше! Т. Е. ей 43!!! А мне 21, к тому же он хочет детей - у неё их уже не будет! Стоит ли бороться за него и как???
Лучший ответ
Markofiev Мыслитель (9054) 14 лет назад
Очень просто - почаще проводи с ним ночь, тогда у него полностью пропадет необходимость в той женщине!
Остальные ответы
Ирина Полякова Мыслитель (7193) 14 лет назад
если он тебе нужен конечно борись
Nuta Мыслитель (6933) 14 лет назад
можно по-пробовать, если он тебе дорог
Юлия Костюк Мастер (1015) 14 лет назад
попробуй.... только если действительно считаешь, что он-это твое!
Пользователь удален Мыслитель (8576) 14 лет назад
Он не оставит ее, тем более что он "идеальный". А дети могут быть и в 50 лет.
Luiza Мастер (1786) 14 лет назад
Мама дочке не соперник, а соперница!
Another Гуру (2921) 14 лет назад
почему ты думаешь, что в 43 у нее уже не может быть детей? мне кажется с тобой он тока развлекается...
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 14 лет назад
А почему бы и не попробовать? Шансы у тебя достаточно высокие, молодость мужчин всегда привлекает больше!
Пользователь удален Гуру (2898) 14 лет назад
"Мама" его ещё хрен отпустит