Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой Я бы вам тут всем как наотвечала Вот только лимит исчерпан

Пользователь удален Мыслитель (8681), закрыт 14 лет назад
Все...сейчас умру от горя
Лучший ответ
Просто кросавчег Мыслитель (6810) 14 лет назад
Не можешь отвечать, плохо, судьбинушка такая жестокая. Зато можешь голосовать, за меня красавчика
Остальные ответы
Людмила Гуру (4308) 14 лет назад
И как на зло самые интересные вопросы пошли. Бывает! )))
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
заведи другую учетную запись....
Лева Мастер (1720) 14 лет назад
Не говори!
Так напрягает ограничение в вопросах...

в чем смысл не ясно.
Azamat Гуру (3853) 14 лет назад
А ты задавай вопросы но и на это тож есть лимит и тогда те конец! хе хе