Начнем с самого простого, а именно с жиклера ХХ.
Есть два варианта-первый без электромагнитного клапана (рис. 1) и с клапаном (рис. 2)
На фотографиях виден латунный винт рядом с ускорительным насосом (на первой), или бобышка электронного клапана (на втором фото).
Наша задача открутить винт под шлиц/бобышку, достать винт вместе с жиклером ХХ, промыть и продуть этот жиклер, а далее самое важное-запустить двигатель не вкручивая жиклер и используя подсос, подгазовку (если один делаешь) или помощника, который будет запускать и поддерживать работу двигателя газом, заткнуть отверстие жиклера на карбюраторе пальцем (работа двигателя станет ровнее) и хорошенько прогазовать. Затем дать поработать на холостых-таким образом промоем канал ХХ. Глушим, заворачиваем плотненько жиклёр и наслаждаемся с вероятностью в 90% наличием ХХ.
УДачи!!!

