Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите определиться с заголовком резюме

Игорь Посаженников Ученик (235), закрыт 9 лет назад
Добрый день. Помогите пожалуйста определиться с заголовком резюме. Получилось так, что я не уверен в каком-то узком направлении в котором ищу работу. А резюме необходимо размещать (в моём случае хочу на ворк. юа) с определённым заголовком и в определённым разделах. Возможно и можно сразу создавать несколько резюме с разными заголовками, но всё же надо определиться с этой самой визитной карточкой резюме)
Получается следующее. По образованию я инженер-строитель (закончил факультет ПГС), и финансист (закончил финансы и кредит. Работал инженером ПТО по строительству в гос. предприятии и с студенческих лет в продажах "личных")))
То направление которое найду - именно по нему я и хочу в дальнейшем работать и развиваться)
Спасибо! Жду ваших советов!)
Лучший ответ
skoromama4raza Мастер (1120) 9 лет назад
у меня схожая история. я делаю несколько заготовок резюме. сама мониторю вакансии - а опыт позволяет выбирать. потом беру шаблон, корректирую его еще дополнительно под понравившуюся. позже узнала что это самый лучший вариант поиска. если сделать нечто общее - то все равно для любой из специализаций это будет недостаточно емко или вы будете выглядет как человек - "ни рыба ни мясо" - а это плохо, или наоборот - "вери квалифайд" – что еще хуже. Так что если хотите и правда отличное место - то редактируйте резюме под понравившуюся вакансию, а чтобы вас находили - пускайте одно на бОльший оклад (или что вас привлекает - сфера деятельности). Проверено - работодатель который ищет именно такого разнопланового - найдет вас по ключевым словам в любом резюме.
Остальные ответы
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (61313) 9 лет назад
напишите какую вакансию вы претендуете, там не так много классификаторов (менеджер среднего звена, рукоыводитель, топ-менеджер, рабочий, продавец, консультатнт и тд)