
Что может объединять такие разные предметы? (+)

И-И Гений (70813), закрыт 14 лет назад
Что может объединять такие разные предметы: ножницы, деревянные ложки, удочки, бутылки.

Заранее спасибо за красивый, подробный ответ.
Дополнен 14 лет назад
Спасибо Лике за интересный ответ!
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259401) 14 лет назад
В мире есть умельцы, играющие на ножницах, деревянных ложках, удочках, бутылках!!!

Часто неотъемлемой частью русского народного оркестра являются ведро, стиральная доска, двуручная пила и, конечно же, деревянные ложки.
В городе Кымпулунг-Молдовенеск существует единственный в мире музей музыкальных инструментов, на которых умел играть Борис Ельцин.

Время возникновения на Руси ложек как музыкального инструмента пока не установлено. Первые довольно подробные сведения о них появляются в конце XVIII века и свидетельствуют о широком распространении их среди крестьян. Некоторые исследователи предполагают, что ложки возникли у русских в подражание испанским кастаньетам.

Армянский мульти-инструменталист Арто Тункбоякиян не оригинален в том, что умеет играть на бутылках.

Правда, он предпочитает бутылки от кока-колы.
А еще он музицирует на лампочках, пивных банках, маленьких игрушках, на шейкерах и даже на водяных капельках.


Немец Вили Майсен получил свою долю популярности, научившись играть на ножницах.

В его нехитром оркестре ножницы нескольких видов: портные и садовые, фигурные и прямые.

В Норвегии есть немало умельцев, играющих на удочках.

Само Уккупле, например, считает, что удочка – инструмент самый универсальный, поскольку может быть и щипковым, и смычковым, и ударным одновременно.


Остальные ответы
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119758) 14 лет назад
Никогда бы не подумала, что у таких казалось бы никак не связанных предметов может быть что-то общее.
Спасибо за вопрос) ) и Лике за чудесный ответ) ) Теперь буду знать, что ножницы, деревянные ложки, удочки, бутылки могут выступать в роли музыкальных инструментов))
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (348874) 3 года назад
Эти предметы необходимы при длительном одиночном плавании на утлом судёнышке
Для Facebook Ученик (9) 2 года назад
Для дыхание под водой