Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я его хочу прямо сейчас и только его Но мы к сожалению расстались Как быть?

СветИК Мастер (2357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2711) 14 лет назад
как и я ...
у меня такая жэ фигня....
давай создавать клуб "разбитых сердец"....
ну или потерпи годика 4 как я и всё пройдет :))
....как слышал в одном мульте чётком, хоть и мрачно но чертовски по-философски : Жизнь коротка - потерпи немножко....
Остальные ответы
Контора Никонора Мудрец (15332) 14 лет назад
ну ты попала....вирт поможет
*** Профи (952) 14 лет назад
Попробуй разок после него с другим, уже не надо будет только его, парней много, не зацикливайся на одном