Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Извините, но я должен задать этот вопрос...

Евгений Гуру (4976), закрыт 14 лет назад
Вы понимаете что хотите в туалет, но вам лень ИДТИ! бывало? или я один такой идиот ?))
Лучший ответ
Константин ХХХ Знаток (485) 14 лет назад
Больничная утка тебя спасет Брат)))))
Остальные ответы
Нэшка Мыслитель (7878) 14 лет назад
Бывает,когда прикован к компу...
эля Мудрец (10702) 14 лет назад
Видимо лень закоренилась у тебя....прямо таки не нашутку!!!
Evgeniya Просветленный (24561) 14 лет назад
особенно трудно отойти от компа или вылезти из постели....
Сицилия Мастер (1335) 14 лет назад
определенно ты такой один
Пользователь удален Профи (654) 14 лет назад
Ты все таки сходи. Ты знаешь, бывало, но я обычно хожу.
Stefani Оракул (98572) 14 лет назад
zakonchilisi otvety,perehodite na otvetah
Miss Independent Мастер (1810) 14 лет назад
Нет!!!!Не один... Я такая... Вот именно сейчас хочу в туалет, но не могу от компьютера оторваться...
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
Конечно бывало.Особенно когда ночью просыпаешься на даче,а туалет на улице
Юлечка Гуру (2640) 14 лет назад
Бывает ночью....когда он обнимет и не отпускает....
kit144 Гуру (2907) 14 лет назад
Да нет, не один....
Идиоты не ходят в туалет, они там срут...
mv Мастер (1426) 14 лет назад
Бывало конечно. Но наверна тебе и не сильно то охота. Вот если приспичит, то побежиш как миленький без оглядки: -)
Елена Брюсова (Щетинина) Профи (622) 14 лет назад
мда.... всегда думаешь- "...еще чуть-чуть потерплю, и схожу.... " и так несколько часов