
поднимите голову

Гузель Ученик (206), закрыт 13 лет назад
поднимите голову.Мне вас плохо видно."СНАЙПЕР"
Лучший ответ
МАКС, Справедливый Мудрец (16569) 13 лет назад
так может еще и рукуподнять для верности? ты лучше сам (а) скажи где находишься, я туда подойду....
Остальные ответы
Галина Викторовна Просветленный (23484) 13 лет назад
а ты по запаху.... я сегодня чеснок ела .
Татьяна Медведева Мастер (1755) 13 лет назад
А не для того я в этот окоп залазила, чтобы тебе задачу облегчать.
Tамара Лукьянова Просветленный (34258) 13 лет назад
...может, мне ещё и на штык нанизаться?

Источник: цель для "СНАЙПЕРA"
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Видать твой оптический прицел сбился!