Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём это говорит?

Виктория Хузина Профи (545), закрыт 13 лет назад
Я человек который очень любит нежность и ласку. А мой ex-boy-friend абсолютный сухарь. Как бы я не старалась что-то изменить, ничего не получалось(
Лучший ответ
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118482) 13 лет назад
что тебе надо найти другого ex-boy-friendа.... чтобы был не сухарем...
Остальные ответы
Настя Мастер (2231) 13 лет назад
горбатого могила исправит
Сережа Мастер (1916) 13 лет назад
ex ...зачем менять если он уже ex-boy-friend..не обращай на него внимания
кому нужно бывшей
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Нн, да-а-а...)) ) А вы не пробовали спросить у него, чего любит он?...)))