Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой срок годности у романтики?)

Let's get loud..! Мастер (1206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ведьмочка очаровательная Мастер (2465) 13 лет назад
6месяцев, хранить при температуре 4С и при относительной влажности не более75%
Остальные ответы
Светлана Жилина Профи (691) 13 лет назад
вся жизнь!!!! Это сплошная романтика если хорошенько присмотреться!!!!
елена bond Гуру (3782) 13 лет назад
Я бы сказала года два))... но это не факт... может бывает и круче))... мне не попадались....
Лёня Семикин Гуру (3751) 13 лет назад
на протяжении всей жизни это происходит в зависимости от человека
alex Мастер (2377) 13 лет назад
у рамантики нет годности, её создают люди собственными чуствами, и чем крепче чуства тем сильней и дольше рамантика
Den Мыслитель (9238) 13 лет назад
а она ваще есть?
Let's get loud..!Мастер (1206) 13 лет назад
Есть...где-то я ее точно видела)
Ирен Мастер (1043) 13 лет назад
не больше 2 месяцев а вообще это зависит от мужика
Евгения Дунаева Профи (614) 13 лет назад
Пока в сердце щимит;))))))))))))))))))))))!