Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваз 21063 1989года за 25 т.руб это дорого или можно купить для лесу.?

Свет Искусственный Интеллект (262689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валит Хуснулин Мудрец (10276) 13 лет назад
Смотри на пробег. Если больше 100 000 км, тогда потребуется ремонт.
Вообще-то деньги небольшие. Думай сам.
Остальные ответы
трувиан Гуру (4975) 13 лет назад
я собираюсь продать Ваз 21061 1998г выпуска за 15-25т. руб.
думаю кому бы ее загнать.
СветИскусственный Интеллект (262689) 13 лет назад
давай мне свои координаты и фото авто я куплю?
disel Знаток (324) 13 лет назад
если в хорошем состоянии почему бы и нет!
Родион Профи (926) 13 лет назад
Все от состояния зависит
Можт это ведро с гвоздями и 10 рублёв не стоит.. .
Мадам Козявкина Мудрец (16672) 13 лет назад
Дорого, можно 8-ку 96г. за 35 т. р. взять.
Роман Матафонов Профи (635) 13 лет назад
Вот тут все состояние, состояние, сами посудите какое может быть состояние у русской классики через 19 лет эксплуотации, ее не то чтобы за 25, ее вообще выкидывать на помойку пора
Candy Мудрец (10623) 13 лет назад
Это дорого.
Если только она все это время в гараже не простояла.
У меня родители свою 7-ку продают за 25, а она с 96-го.
СветИскусственный Интеллект (262689) 13 лет назад
скинь фото если всё люкс я её куплю.