Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать,чтобы сбылись мичты?

котенок!!! Ученик (118), закрыт 13 лет назад
отвечайте
Лучший ответ
ХХХ ХХХ Просветленный (25474) 13 лет назад
для начала начать писать через букву Е мЕчты
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (731) 13 лет назад
нужно очень сильно захотеть и приложить все усилия, рано или пздно они сбудутся, конечно если это реальные мечты
captain NEMO Просветленный (23158) 13 лет назад
Нужно очень сильно захотеть... Ну очень.. .
Олька Гуру (2543) 13 лет назад
Зделай тройное сальто вперед сядь на шпагат и месяц передвигайся лунной походкой, после чего попадешь в дурдом и там будешь счастлива.
Олика Мастер (1549) 13 лет назад
поверить что исполнение мечты -вполне возможно и реально! и представлять, что всё это происходит в твоей жизни и именно с тобой!
Natali_ Ly_ Гуру (2730) 13 лет назад
Чтобы мечты сбывались, надо верить, действовать. только так можно идти к своей цели.
Ариэль Элиал Ученик (145) 13 лет назад
Наверное об этом надо у Господа Бога просить
Ренат Бакиров Мудрец (12222) 13 лет назад
Чтобы мечты сбылись, их следует приближать...
KRASOTKA Мудрец (13807) 13 лет назад
нужно просто хоть что-то делать...