Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напиться с горя или надраться с радости????

Злой Высший разум (9967174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
У мну почти горе, знакомый забыл поздравить.... а очень хотелось... .
чтож бывает.... так что я седня с горя :(
Остальные ответы
ксения пушистикова Ученик (194) 13 лет назад
А есть разница, результат то один)))))))))
Love Гуру (4071) 13 лет назад
надраться с радости)))))))))
Jumper Мастер (2284) 13 лет назад
второе это аптимист)) )
первое - писсимст)
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 13 лет назад
Мгыыыыыыыыыыыыы... догоняй))))))))))))))))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 13 лет назад
надраться с горя
напится с радости)))))))))))))))))
Старый аксакал Мудрец (10657) 13 лет назад
главное никак пить, а скем.
smilaИскусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Была бы водочка, а повод мы всегда найдем!
извините, что влезла к вам, но у меня лимит ответов(((((
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010155) Эличка,дорогая прветики!!! я тебя ваще не видела сегодня,а у тебя лимит кончился! когда успела???)))))
Елена Иванова Гуру (2999) 13 лет назад
И то и другое и можно без хлеба!!!
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад
Однозначно, надраться с радости, с горя еще успеешь....)) ) Накапать 200 грамм "Camus" ???
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Начинай... а там, как получится)))))))
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
Одному пить вредно, если что.... приглашай !:)))
Валентина Мыслитель (6783) 13 лет назад
Ни то, ни другое. Так как, что у пьяной женщины на уме, то у пьяного мужчины никогда не получится!
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 13 лет назад
Что же вокруг так грустно?
Хватит печатать на ночь.
То ли напиться вусмерть,
То ли влюбиться напрочь.

В лес уходить впору,
И по горам лазать.
Или башкой - в прорубь,
Или гвоздем в глазик.

Зимней ползу мухой,
Грязной теку речкой
То ли ногой в ухо,
То ли.. . куды бечь-то?
Источник: Доброй ночи)))