Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волнение - ваш постоянный спутник? Или иногда отдыхаете?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lara Мастер (1402) 13 лет назад
Volnovat'sya mojno po raznomu i po lyubomu povodu. V silu svoey professii mne chasto prihodilos' vihodit' na stenu i kajdiy raz pervie 20-30 sekund ya ispitivala strashnoe volnenie, kak budto v perviy raz. Volnuyus' kogda po vremeni deti doljni bit' doma . a ih net V A kak je bez volneniy. Ne volnuetsya tol'ko tot, komu vse-ravno, u kogo net dushi, i kto ne mojet soperejivat'
Остальные ответы
Наталья Черненкова Гуру (2845) 13 лет назад
Волнуются только неуверенные в себе люди
Love Гуру (4071) 13 лет назад
стараюсь ваще не волноваться. А так бывает иногда
PO-)TESS@ Мастер (1189) 13 лет назад
вообще я спокойный человек, но вот иногда из-за мелочи волноваться начинаю.. . наверное стрессы или усталость действует...
Olga Мыслитель (5748) 13 лет назад
Сейчас все реже.... Искорению потихонечку и поводы и это чувство в себе.