Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "М-Агент"?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Для чего он нужен?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (578) 14 лет назад
Ты видимо здесь новенький, да? Значит ты ещё не потерял своё письмо от MAIL.ru. Там обо всех услугах написано! Помоему, Агент позволяет общаться с друзьями бесплатно.
Остальные ответы
игорь Мастер (2029) 14 лет назад
установи.очень удобная штука
Александр Мудрец (10659) 14 лет назад
Нормальная вещь для общения
бесплатное разговоры через компьютеры и звонки на телефон оправка СМС
что еще нужно