Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы курите дома ! а копьютером ?

DeMoN-AdA Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RUS 63 Мудрец (10708) 12 лет назад
и курим и едим иногда спим гыыыы
Остальные ответы
Дмитрий Bertaris Гуру (2664) 12 лет назад
Да, на балконе)) ) (2 шага до него) =)
Dark rain Мудрец (11739) 12 лет назад
дома курю, а компьютером курить просто не умею
Xenosiv Гуру (3011) 12 лет назад
Я вообще не курю.... а компьютер не курю уж подавно =)
Пользователь удален Мастер (1591) 12 лет назад
Много чего отдала бы, чтобы избавиться от этой дурной привычки раз и навсегда!!!
Мария Профи (998) 12 лет назад
хм.... брось эту гадость и комп будет чист.... я например бросила и комп чистый....
dumka sv Профи (585) 12 лет назад
Вообще это уже выходит, то что не можешь оторваться от компа.. . т. е. встать выйти на лестничную площадку или на улицу это хоть какаято разминка для организма.. . а так я не курю и не советую другим.. . а тем кто говорит что я как себя чуствовал (все круто) так и чувствую, то через пару десятков лет это все скажется...
Источник: эх как жалко....
Den is Мудрец (12391) 12 лет назад
Я курю только мануалы.. .
_______
MaxMize Оракул (79506) 12 лет назад
Да курю за компом))) ) в данный момент)))
Друг Гуру (4577) 12 лет назад
Я сигаретой клаву давлю. Лепота-а-а...
evgeny mitrofanov Высший разум (121618) 12 лет назад
За компом НЕ КУРЮ!
Потому что я здесь не один!



Многих удач!