Я боюсь будущего. Что делать?
Я учусь в 11 классе, скоро экзамены.
И боюсь того, что будет дальше. Потерять друзей, потерять себя.
Я отказываюсь взрослеть.
Не хочу погружаться в мир суеты, не хочу каждое утро вставать на работу, хочу хаотичный образ жизни.
А после учебы, работа и что?
Время пролетело, пора задумываться о семье?! А тут и смерть недалеко.
Мудрый человек будущего не боится, поскольку в этом нет смысла. А какой может быть смысл, если не знаешь, что будет? А вдруг судьба, напротив, улыбнётся и страхи окажутся напрасными. И вообще, зачем бояться, того, что всё равно наступит? Даже, если плохое, то с этим, нужно будет бороться или пустить всё на самотёк. Как говорят, что будет, то будет. Конечно, своими поступками, своей жизнью наконец, ты можешь повлиять в какой-то степени на будущее. И это хорошо, когда будущее неизвестно. какая была бы пресная жизнь, зная что случится завтра, через месяц, год и так далее. Естественно, мы не можем предполагать, что будет с нами завтра, но мы способны, хоть и не всегда, но перевернуть будущее, так как нам нужно, и наша жизнь сложится иначе. В этом и есть Жизнь.
Это у тебя переломный период, так сказать. Такие мысли - нормальны. Пройдёт.
Главное, пойми: человек растет. И ему просто необходимо порой обрывать старые связи, для того, чтобы иметь возможность расти дальше. За друзей не переживай. Лучшие - останутся с тобой. Остальные уйдут. И это будет правильно. Не стоит так усугублять ситуацию и переживать. Ты только начинаешь жить! Твоя тревога напрасна :) И вскоре ты сам обязательно это поймешь :)
Всё тленъ.
Я вам дам совет. который принадлежит не мне.. Он из Евангелия и принадлежит Христу. Он нам всем сказал-живите сегодняшним днем, а завтрашний день будет сам заботиться о себе. Решайте проблемы сегодняшнего дня и так прекрасно просуществуете. И страхи все пройдут.