Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено

Помогите с Компьютером!!

Вообщем ребят, 2 месеца назад у меня вылетали игры спустя 30 минут игры. Меня это начало порядком бесить. Я спросил Батю что мне сделать, он ответил нужно чистить системник. Мы открыли системник, а там до**** пыли, он так и сказал))). Ну и начали чистить пылесосом. Потом тряпочкой. Далее Батя мой начал чёт отсоединял. Долго отсоединял но потом получилось, и опять ту херню сказал чистить (я в компах особо не разбераюсь, только если винду переустоновить) почистили, всё ок я довольный начал собирать системник. Собрал, подключил, запустил иии Та дам! Нету у меня интернета крестить стоит, думаю опять мозга ебёт у нас же Роутер двух онтенный. Ну и у моей сестры тоже пропал, она в сосед. комноте сидела с Ноутбука и Wi-fi.Подождали 30 мин. У нее появился у мнея нет, подождал 10 мин. Всё равно нету. Тогда батя позвонил другу. Он пришел начал качать дрова. И х*й там, тоже не помогло. Тогда я 2 месеца сижу без инета. Захожу в просмотр сети и нету там моего роутера, чтоб подключиться. Если вы знаете решение. Прошу, помогите мне. Я очень хочу в КС ГО мой любимый поиграть, и в ГТА,. а то сижу как бомж (((

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

По поводу вылетов из игр или программ. Вероятнее всего это проблемы с оперативной памятью, а значит надо проверить на наличие ошибок, трещин, а может и просто в свойства глянуть, друг совсем сдохла.
По поводу отсутствия интернета. Т. к. видно, что с роутером всё в порядке, стоит посмотреть не бита ли сетевая карта или может дрова слетели. Проверяем простым способом: заходим в "свойства" компьютера, там в левом верхнем углу выбираем пункт "диспетчер устройств" должно появится окно, как на приложенной картинке. Если всё в порядке, то все поля в диспетчере устройств должны быть как и на картинке, если же нет, то напротив какого-нибудь пункта должен быть жёлтый треугольник с восклицательным знаком внутри (это говорит либо о сбое железа, либо об отсутствии дров). Если же всё в порядке и вы в этом убедились, то стоит проверить есть ли в списке Диспетчера устройств "сетевые адаптеры", если есть, то сообщите и попробуем дальше решить проблемку, если же нет, то поздравляю - покупайте съёмную сетевуху и будет всё норм, чтобы не заморачиваться. И ещё один вариант, на крайний случай (такое тоже бывает), проверьте кабель сетевой (компьютер-роутер), может он не подключён или надорван, к примеру.

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

Советом не поможешь. Надо знать, что именно и как ВЫ вынимали и что и чем чистили. Скажи бате спасибо и ...вызывайте ремонтника.

Аватар пользователя
Мастер
10лет

А нафига вы роутер трогали?