Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы знаете, что мужское счастье...

НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730), закрыт 12 лет назад
где-то внутри женского :)))))))))))))
Лучший ответ
Рената Мастер (1878) 12 лет назад
Кто бы сомневался!!!! Куда же вы без нашего внутреннего... А куда мы без вашего внешнего?? ? :)))))))))
Остальные ответы
Pink Princess Гуру (3854) 12 лет назад
ВАу! ! классно сказано!!
Светлана Мудрец (11139) 12 лет назад
это кто как себя видит
ClaireEkler Мастер (1729) 12 лет назад
А где женское несчастье?: -)
БрЮлик Просветленный (22743) 12 лет назад
как узнаешь точное место - сообщи)))
Лена Зубенко Мастер (1672) 12 лет назад
Женское счастье = Нежность + уважение + доверие + понимание
Мужское счастье = Понимание + доверие + уважение + нежность

т. к. от перемены мест слагаемых сумма не меняется =>

Мужское счастье = Женское счастье
Лариса Просветленный (27103) 12 лет назад
Так хорошо сказал, что нету даже слов.
Dolce-Vita Оракул (72276) 12 лет назад
Да уж... мужчине хочется всегда спрятаться в подобии материнского уютного лона))))))