ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ!!!
Здравствуйте, мне 11 лет. Я учусь в 5 классе. Учусь хорошо, без троек. Новый класс. Мне понравился один мальчик и я решила пересесть с ним за одну парту. Сидим на уроки литературы пишем контрольную работу. Мне о-очень хотелось в туалет по-маленькому, но по своей глупости (за что себя до сих пор ругаю) я постеснялась выйти. И я описалась прямо на уроке. Сказала соседу по парте, умоляла не рассказывать, но все всё поняли. Я выбежала из класса, постучалась в дверь, попросила ненадолго выйти учительницу, всё ей рассказала. Она сказала не переживать, со всеми бывает. Даже сказала что раковина протекла, но никто не поверил. Это был последний урок, учительница мне разрншила посидеть в коридоре до конца урока. Я пошла в туалет, переоделась в физкультурную фому (я была вся мокрая), после звонка зашла в класс забрать портфель. Пошла домой по дороге встретила подруг, они стали меня жалеть, говорить что со всеми бывает. Но это такой ПОЗОР!!! Особенно стыдно перед мальчиком, не знаю что он подумает... Сижу реву, звоню подруге, она говорит завтра идти в школу, не бояться, на счет этого вопросы не отвечать. Но мне все равно очень страшно. Не знаю что делать, идти в школу или нет? Посоветуйте что-нибудь, это очень важно для меня.
Простите что много написала, заранее спасибо!
на следующей неделе уже никто не будет помнить об этом. А через 25 лет- на встрече одноклассников- сама будешь весело вспоминать этот казус. Не переживай- Все пройдет и это тоже
В школу другую переводись раз так нервничаешь. Это по сути пустяк, но только если ты сама уверена что это пустяк!
Будь увереннее. Подумаешь. С любым может случится.
Ничего страшного
Так со всеми бывает
Но стеснятся отпрашиватся в туалет на уроке не нужно
И если ты попросишся в туалет это ВООБЩЕ НЕ ПОЗОР
Расскажи маме или бабушке, они тебя поймут и помогут решить твой вопрос