Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А с вами такое часто случается?

Оракул (81595), закрыт 3 года назад
Шла в банк кредит оплатить. Вижу в снегу лежат скомканные светло-красные бумажки. Подобрала. Разгладила. А там 5 купюр по 5 тысяч рублей! Вот повезло!
Быстрее нарезала с этого места. Решила закинуть их на карту. Заодно узнаю настоящие они или нет.
Банкомат принял. Но при проверке счета, на карте оказалось не 25 тысяч, а 250 тысяч. Перепроверила несколько раз! Быть не может! Что за глюк!?! (до этого на карте было 0). 250000 рублей.
Сняла в другом банкомате 50 тысяч. Думаю, закрою кредит и и еще остается на не плохо погулять с налички.
Добираюсь до банка. Иду к свободной кассе только закрываю кредит...
БАХ! ЗВОН! КРИК!
"Поздравляем! Вы наш миллионный клиент! Вы выиграли автомобиль! "
Я держалась за сердце. Постепенно приходя в себя, думала:
"Это невозможно! Чтоб так за день повезло! Спасибо! "
Меня все поздравляли, жали руку. Я попросила выйти на пару минут на свежий воздух, чтоб прийти в себя.
Выходя. Я подскользнулась. Падаю ...и тут просыпаюсь. С@КА....
Лучший ответ
у меня было хуже. Муж выиграл в спорт-лото. Купил авто. Через 2 года обанкротился, авто продали )

( 17 лет назад, наяву... )
Комментарий удален
Остальные ответы
Этот бред уже читали в одноклассниках и вконтакте
Комментарий удален
Ага, часто, каждый или ночь)))
бредятина... той тёлке передайте, закусывать надо.... не вот сидела же читала эту галиматью... мать... ю...:))
деньги .бывает, нахожу. и автомобиль выигрывали, игрушечный!!
Я бы даже от сна такого не отказалась)
Комментарий удален
Наталья Михайловна Оракул (71329) Так вот же)) И во сне - суровая реальность...
Я - честная - во всем бы призналась.... И с места не драпала а искала бы хозяина... ((
Комментарий удален
Я-на Искусственный Интеллект (100299) )) вот вот... Воспитали....
Идет по парку мужик, пинает бутылки. вдруг одна из них разбивается
и из нее выбирается джин. Увидел джин мужика и говорит:
- Мужик я по ходу тебе три желания должен исполнить, но так как ты мой домик
разбил, загадывай только одно.
Мужик подумал и говорит:
- Сделай так, чтобы мне все время везло.
- Хорошо, мужик, будет тебе фортить до самой смерти.
Обрадовался мужик идет дальше, видит чемодан. Пнул его, крышка открылась,
а в нем денег тьма. Мужик схватил чемодан, дай думает я это дело обмою.
Идет в кабак, а ему там говорят:
- Вы у нас миллионный посетитель, выпивка и жратва за счет заведения.
Мужик, значит, нажрался, повесился всласть, взял чемодан с деньгами и пошел
дальше. Ясное дело в бордель. А в борделе ему говорят:
- Сегодня вы у нас стотысячный посетитель, любая девушка, номер и шампанское
бесплатно.
Мужик совсем повеселел, выбрал себе неземной красоты индианку, провел с ней
обалденную ночь. Утром просыпается с бодуна, смотрит на девушку и говорит:
- Слушай, а можно я у тебя точку со лба сотру?
- Ну, сотри, если тебе того хочется.
Стирает мужик точку и начинает истерически хохотать. Девушка с удивлением
на него смотрит, типа "в чем дело".
А мужик ей говорит:
- Красавица, не поверишь, я только что машину выиграл…