Восстановите этот файл из карантина (при необходимости приостановите на время работу антивируса) и заархивируйте его с паролем infected в zip-архив (с помощью любого архиватора или через ТоталКоммандер).
Инструкция, как восстановить файл из карантина (на примере KTS) -
http://support.kaspersky.ru/11476#block1Отправьте архив через
https://my.kaspersky.com портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через
http://newvirus.kaspersky.ru портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
Порядок действий на портале My Kaspersky:
1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk:
1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку архив_с_файлом. zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.
Если файл чистый - он потом не будет детектироваться эвристиком как вредоносный.
Если это зловред - он начнёт детектироваться базами.
Если файл вредоносный - восстановите данный системный файл через команду sfc.exe
Как проверить целостность системы (может потребоваться диск с Windows):
Win+R
ввести cmd
нажать клавишу Enter
ввести sfc /scannow
нажать клавишу Enter